Бесплатные газеты неуверенно загинаются

Об этом в июне написала The New York Times – Free Papers Faltering in Downturn (статья на английском). Речь о том, что в Европе закрылись десятки бесплатных газет, а общий тираж упал более чем на 10%.

Тем не менее, пишет NY Times, новые бесплатные газеты открываются в России (это они Metro в Москве имеют в виду?), Латинской Америке и Азии, где бесплаток до сих пор меньше, чем в Западной Европе.

Еще речь о том, что Metro и 20 minutes в рамках своего спасения пытаются что-то делать в интернете. Ну а последняя фраза в тексте жизнеутверждающая – цитата Сверре Мунка из Schibsted’а:  “The fact that we have had this downturn doesn’t obscure the fact that it’s a very promising business model” (”Факт того, что у нас произошел спад, никак не опровергает того факта, что у нас очень многообещающая бизнес-модель”).

 

Comments are Closed